[devel] I: duplicate pkgconfig() provides

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Ноя 16 12:33:10 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 14.11.20 17:59:
> Обратите внимание на часть этой таблицы:
> Package:                        Provide Name:              Provide
> Version:
> libglusterfs7-devel             pkgconfig(libgfchangelog)  =0.0.1
> libglusterfs8-devel             pkgconfig(libgfchangelog)  =0.0.1
Эта часть таблицы отражает мнение мантейнера, что нет разницы, с какой
из одинаковых версий собираться.
> Я не вижу другого выхода, кроме как запретить дублирование pkgconfig
> provides.
Помимо устранения ошибок и путаницы это приведёт к тому, что у нас будет
меньше разных версий одной библиотеки в репозитории (особенно для тех
апстримов, которые не позаботились разграничить принципиально разные
версии).

--
С уважением,
Виталий Липатов,