[devel] povides двух одинаковых библиотек в разных пакетах

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Ноя 7 09:31:32 MSK 2020

On 07.11.2020 04:37, Vitaly Lipatov wrote:

> Эта интересная мысль. Но если посмотреть так: клиент, которому нужны
> иксы — это тулзы в самом ImageMagick. И они как раз уже имеют жёсткую
> зависимость.
>
> Может быть тогда простым решением является собрать libImageMagick с
> X11 под другим именем, с которым будут линковаться как раз его тулзы,
> а всем остальным дать библиотеку под обычным именем, собрав её без
> X11? систему

Заманчивое предложение, но в нём не хватает информации о том, какой
функционал библиотеки будет при этом утерян.

Ну и libImageMagick ещё, помимо библиотеки, содержит плагины и с ними
так однозначно не получится.

Кстати, есть ещё libGraphicsMagick - можно попробовать собрать
php7-imagick с ним.

> Убедили, что всё это не стоит заморочек.
> Но меня больше волнует libwine.so.1, поэтому вне зависимости от ABI
> хотелось бы иметь список исключений для проверки (ручку отключения
> проверки?).

> А я слушаю на OS DAY, что в Альте всё разбито на мелкие пакеты, чтобы
> была возможность получить систему без лишних деталей.

Одно другому не противоречит.