[devel] povides двух одинаковых библиотек в разных пакетах

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Ноя 7 04:37:17 MSK 2020

Anton Farygin писал 6.11.20 19:36:

> Мы же не можем отказаться от система автоматического поиска
> зависимостей  и перейти на ручное указание зависимостей у всех
> клиентов ради одного ?
Эта интересная мысль. Но если посмотреть так: клиент, которому нужны
иксы — это тулзы в самом ImageMagick. И они как раз уже имеют жёсткую
зависимость.

Может быть тогда простым решением является собрать libImageMagick с X11
под другим именем, с которым будут линковаться как раз его тулзы, а всем
остальным дать библиотеку под обычным именем, собрав её без X11?

> Если ABI не отличается, то это не значит что библиотеки одинаковые.
Убедили, что всё это не стоит заморочек.
Но меня больше волнует libwine.so.1, поэтому вне зависимости от ABI
хотелось бы иметь список исключений для проверки (ручку отключения
проверки?).

> Мне это не нужно - я не считаю libX11 на сервере с php злом, большим
> чем php на сервере с php.
А я слушаю на OS DAY, что в Альте всё разбито на мелкие пакеты, чтобы
была возможность получить систему без лишних деталей.

--
С уважением,
Виталий Липатов,