[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Ноя 5 01:45:40 MSK 2020

On Thu, Nov 05, 2020 at 01:14:02AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Цель создания таблицы -- иметь единую точку входа для краткого сведения
> параметров, реально используемых в дистрибутивах Альт. Ссылка на параметры
> ядра там изначально приведена только для тех параметров, которые в наших
> дистрибутивах реально используются:
> https://www.kernel.org/doc/html/latest/admin-guide/kernel-parameters.html .
> Речи не идёт о том, что пользователь может использовать и другие параметры.
> Это справочник для дистростроителя.

Ааа. Вот теперь ясно. Это от дистростроителей для дистростроителей. Тогда
вопросов не имею. Заполняйте её чем считаете нужным. Я не дистростроитель.

> Да, мне известно о существовании тысяч других параметров. Но интересуют
> только альт-специфичные либо те, которые используются в наших ISO-образах.

Ясно. Тут я не помощник т.к. понятия не имею что там используется.

> Отсутствие такого описания -- НДВ.

Я не знаю, что это за аббревиатура.

> Я уже не говорю про потенциально возможные конфликты, про ip= ты конечно
> же знаешь.

Конечно же нет.

--
Rgrds, legion