[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Чт Ноя 5 01:03:51 MSK 2020

чт, 5 нояб. 2020 г., 00:53 Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>:

> потом
>
> Хорошая попытка, но вот это предложение не подразумевает разделение на
> "наших" и "ваших":

> Вы предлагает ввести список "наших" пакетов и их проверять на упоминание
> /proc/cmdline ?! Я предлагаю назвать проверку alt-ghetto :))
>
> А если серьёзно и если речь идёт только о проектах альта, то всё руках
> альта и их нужно попросить задокументировать в трёх с половиной проектах
> их несколько опций.

> Сформулируйте критерии популярности параметров ядра )))

Это как раз просто. Параметры ядра, о которых спрашивали пользователи, а
также те, о которых решили рассказать авторы странички.
Но тогда ее так и надо позиционировать, без всяких претензий на полноту и
без пустых мест. О чем и написать в самом начале.

Rgrds, Алексей