[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Ноя 5 00:53:37 MSK 2020

On Thu, Nov 05, 2020 at 12:15:43AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Критики зачем-то подменяют цель создания этой таблицы — документирования
> основных параметров, и особенно внесённых альтом — на создание
> исчерпывающего списка, включая ядра всех архитектур, systemd и пр, а потом
> смеются, что это невозможно.

Хорошая попытка, но вот это предложение не подразумевает разделение на
"наших" и "ваших":

> Мне кажется, отлавливать использование /proc/cmdline (для начала хотя бы в
> скриптах) могла бы и сборочница, на основании этого формировать список
> пакетов, в которых данный файл упоминается.

Вы предлагает ввести список "наших" пакетов и их проверять на упоминание
/proc/cmdline ?! Я предлагаю назвать проверку alt-ghetto :))

А если серьёзно и если речь идёт только о проектах альта, то всё руках
альта и их нужно попросить задокументировать в трёх с половиной проектах
их несколько опций.

> А список базовых и популярных параметров ядра очень даже не помешает.

Сформулируйте критерии популярности параметров ядра )))

--
Rgrds, legion