[devel] Новый пакет для сизифа: oksh (Portable OpenBSD ksh(1))

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Май 21 23:41:46 MSK 2020

On Thu, 21 May 2020 22:30:09 +0300 Aleksey Cheusov wrote:

> Спасибо. task #252044. Там же.

Я больше проблем не вижу, но похоже, что моего аппрува
недостаточно. Я не особо понимаю, как работает этот механизм для
мейнтенеров, которые ещё не разрешены на сборочнице. Возможно,
нужен approve от mike или админов сборочницы.

> Fixed. Как сделать в hasher-е эту ошибку фатальной?
> Пользуюсь вариантом настройки со скриптом "compile".

Нужно в файле /etc/sisyphus_check/check.d/250-check-license
раскомментировать следующие строчки:

150     #[ "$bad_license" = 0 ] ||
151     #   rc=1

Насколько я понимаю, сейчас у многих пакетов неправильно указаны
лицензии (по крайней мере с точки зрения синтаксиса), кроме того,
некоторых вполне нормальных, но редких лицензий нет в пакете
common-licenses: многих людей сбивает с толку название и они
считают, что там должны быть только часто употребимые лицензии,
однако проверка построена так, что этот пакет содержит все
допустимые лицензии. Думаю, что пока эти все проблемы будут
исправлены, будет предупреждение вместо ошибки.

> Мне вот как раз не нравится как в tcsh. Чтобы сделать нормально, надо завести
> rpm макросы и прописать их во всех shell-ах прямо сразу и одновременно.
> Если таких макросов нет, пусть админ локал хоста руками разрешит,
> не вижу в этом большого криминала. Тем более, что альтовский mksh
> тоже никуда не прописывается.

Согласен, этот вопрос нужно решать глобально.

Best regards,
Andrew Savchenko