[devel] Новый пакет для сизифа: oksh (Portable OpenBSD ksh(1))

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Чт Май 21 22:30:09 MSK 2020

21.05.2020, 11:58, "Andrey Savchenko" <bircoph на altlinux.org>:

> Серьёзных проблем нет, но могу отметить следующие замечания:

Спасибо. task #252044. Там же.

> 1. При сборке вижу проблему с неправильно указанной лицензией:

Fixed. Как сделать в hasher-е эту ошибку фатальной?
Пользуюсь вариантом настройки со скриптом "compile".

> 2. %changelog немного странный для первой версии:

Даже не знаю, как так получилось, наверное, я во сне кнопки нажимал.
Fixed.

> 3. По-моему, было бы неплохо зарегистрировать шелл в /etc/shells по
> подобию tcsh. Но это на твоё усмотрение. Возможно, есть причины, по
> которым не хочется так делать.

Мне вот как раз не нравится как в tcsh. Чтобы сделать нормально, надо завести
rpm макросы и прописать их во всех shell-ах прямо сразу и одновременно.
Если таких макросов нет, пусть админ локал хоста руками разрешит,
не вижу в этом большого криминала. Тем более, что альтовский mksh
тоже никуда не прописывается.