[devel] [#251865] DONE del=python-module-oslosphinx

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Вс Май 17 17:19:56 MSK 2020

17.05.2020 2:19, Dmitry V. Levin пишет:
> потому что наличие зависимых пакетов, очевидно, воспринимается
> как освобождение от необходимости починки.
> Пакеты должны собираться, с этим все согласны.
Абсолютно верно! Наибольшие требования к пересборке пакетов у тех
пакетов, которые в случае обновления какого-то компонента, могут
потребовать пересборки. Но тем не менее именно такие условия заставляют
в первую очередь чинить никому не нужные пакеты, потому что их в отличие
от нужных могут и удалить. Нужные пакеты в любом случае рано или поздно
починят.

Я прошу пересмотреть как минимум количество недель ftbfs для удаления.
Сейчас 26 недель и за это время любой популярный пакет действительно
может обзавестись новым патчем, а может быть даже и новым релизом, в то
время, как неочень популярные проекты могут выпускать обновления реже.
Либо как максимум отключить автоудаление и удалять, как прежде, в случае
_реальной_необходимости_. Потому что сейчас многие пакеты гибнут за
"просто так". Более того, я, лично, не знаю где ведётся список погибших
и ведётся ли он в принципе. Было бы неплохо где-то фиксировать эту
информацию, чтобы собирать не с нуля, а уже с определённой базы.