[devel] nfdump

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Чт Мар 26 13:07:29 MSK 2020

On Wednesday 25 March 2020, Dmitry V. Levin wrote:

> Наверное, я мог бы вам это рассказать в подробностях, но, извините,
> у меня на это нет времени.

Это плохо. Неужели сложно привести пример конкретного приложения из
репозитория, которому мешает libnfdump?

> Неужели так сложно слинковать этот софт с -lz4 вместо того, чтобы носить
> с собой и компилировать старую версию lz4?

Да, сложно. У меня хватает занятий без того, чтобы цеплять библиотеки for fun
вместо разработчика при условии, что я не понимаю, зачем это нужно. Программистом
я был когда так до 1995-ого. Меня устраивает, что этот софт работает и исправно
собирает данные netflow. И почему-то он, вроде как, у всех работает.

--
С уважением, Сергей Афонин.