[devel] nfdump

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Мар 26 01:45:56 MSK 2020

On Wed, 25 Mar 2020 17:42:29 +0300 Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> Неужели так сложно слинковать этот софт с -lz4 вместо того, чтобы носить
> с собой и компилировать старую версию lz4?

Я не смотрел код конкретно этого проекта, но бывает, что
приложения, особенно крупные, тащат собственные форки библиотек,
которые несовместимы с системными, или же требуют отдельных старых
версий, или требуют особой конфигурации этих библиотек, которая
неприемлема для общесистемного применения.

Я не говорю, что забандленые библиотеки — это хорошо. Сам с ними
борюсь, но бывают ситуации, когда они объективно необходимы.

Best regards,
Andrew Savchenko