[devel] Q: bugzilla slowness

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Мар 25 17:51:42 MSK 2020

Hi Leonid!

On 03/25/2020, at 03:40:12 AM you wrote:

> По моему разумению нужна диагностика со стороны тех, блюдёт
> инфраструктуру. Поэтому запрос вполне адресный.
Что, правда есть такие люди? Судя по версии mailman'а в этой рассылке
блюдут они как-то очень расслабленно мягко говоря.

> Вот Интернет в 21 веке -- спортлото. Многое зависит от пиров,
> маршрутизации, не надо пенять только на площадку. Раз cas@ подтвердил,
> значит, откуда-то иногда тоже наблюдаются лаги. Но из-за 5 секунд я бы
> даже в 22 веке не стал тут устраивать. :-)
5 секунд на отдачу контента в 10 килобайт? Хорошо, что моя инфраструктура
не у вас работает ;)

--
WBR et al.