[devel] Q: bugzilla slowness

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Мар 25 03:40:12 MSK 2020

24.03.2020 11:36, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Leonid!

> Так написать "в адрес zerg@" это такой вариант спортлото?

По моему разумению нужна диагностика со стороны тех, блюдёт
инфраструктуру. Поэтому запрос вполне адресный.

Вот Интернет в 21 веке -- спортлото. Многое зависит от пиров,
маршрутизации, не надо пенять только на площадку. Раз cas@ подтвердил,
значит, откуда-то иногда тоже наблюдаются лаги. Но из-за 5 секунд я бы
даже в 22 веке не стал тут устраивать. :-)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.