[devel] Пересборка SRPM с изменениями

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Пн Мар 23 13:59:02 MSK 2020

Hi,

On Mon, Mar 23, 2020 at 01:49:55PM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   Всем привет.
>
>   Экспериментирую сейчас с пересборкой некоторых пакетов
> специальными инструментами для последующего динамического анализа
> работы программ. У меня вопрос: можно ли, не внося изменений в .spec,
> добиться по крайней мере 3 вещей:
>
>   1. установить в сборочную среду дополнительные пакеты;

--pkg-build-list=+список,пакетов

>   2. изменить (дополнить) содержимое макросов %make и %make_build;

Сделать специальную сборку rpm-build?

>   3. к именам всех выходных пакетов добавить суффикс.

Простого способа я не знаю, но можно либо пропатчить опять же rpm-build,
либо посмотреть в сторону rpmrebuild -- собрать обычным способом, а потом
перепаковать копируя всё как есть и добавляя суффикс.
Загвоздка в обоих случаях будет в межподпакетных зависимостях, видимо.

--
glebfm