[devel] Пересборка SRPM с изменениями

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Мар 23 13:49:55 MSK 2020

  Всем привет.

  Экспериментирую сейчас с пересборкой некоторых пакетов
специальными инструментами для последующего динамического анализа
работы программ. У меня вопрос: можно ли, не внося изменений в .spec,
добиться по крайней мере 3 вещей:

  1. установить в сборочную среду дополнительные пакеты;

  2. изменить (дополнить) содержимое макросов %make и %make_build;

  3. к именам всех выходных пакетов добавить суффикс.

  В принципе, я знаю, что у hsh есть опция --pkg-build-list, поэтому с
первым пунктом особых проблем, наверное, нет.

  И далее, соорудив какой-нибудь спецпакет и добавив его в этот список,
грязным %post скриптом из него можно было бы, залезть в
/usr/lib/rpm/platform/* и поправить те места, где определяется
%make_build. Но может быть есть способ лучше?

  А вот с третьим пунктом затык. Как поменять имя пакета не влезая в
спек?