[devel] [JT] Re: [#246823] TESTED (try 2) del=code

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Пн Мар 23 13:41:01 MSK 2020

22.03.2020 16:43, Michael Shigorin пишет:
> LDV Linux (c) led@, что тут непонятного.

> Ну там, тоталитаризм, несменяемость, вот это всё.
>
> Вообще было бы здорово, если бы конструктивно-оппозиционно
> настроенная часть команды записала свои дежурные лозунги
> и начала с их применения к себе.
>
> PS: меня-то в целом всё устраивает что в стране, что в команде. :)

Меня вот тоже всё устраивает. Например, удаление lasso и вместе с ним
sogo втихушку. Мне меньше собирать. Пусть релиз-менеджеры потом для
дистрибутивов у ldv@ получают удалённые пакеты.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org