[devel] [#246823] TESTED (try 2) del=code

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Мар 23 10:28:26 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 22.3.20 0:20:

> У этого пакета неустранимая проблема в том, что он не собран из
> исходного
> кода.  В нём просто упакована куча файлов, собранных неизвестно кем
> неизвестно где.  По сути это ничем не отличается от проприетарных
> блобов.
Ну собрано небезызвестной компанией Microsoft. Ничем не отличается, это
проприетарный блоб и есть.

> Не пора ли уже завести в Сизифе компоненту non-free?
Ну кому это было нужно, тот завёл:
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX%40Etersoft/Sisyphus/x86_64/RPMS.nonfree/

> Носить с собой личную копию zlib - это ошибка.
Судя по степени опасности, вообще использовать zlib это большая ошибка.
А эта ошибка касается только zlib? Не ясно, почему такое внимание именно
к ней.
К тому же это общепринятая практика у «проприетарных блобов». Возможно,
вы в принципе считаете их существование ошибкой :)

> Экспортировать её через библиотеку - это опасная ошибка.
Библиотека — это в /usr/lib. А файл в каталоге с программой — это
подключаемый модуль.

> Не соглашаться с тем, что ошибка есть ошибка - это очень опасная
> ошибка.
Ну вы же знаете про аргументированное согласие.

> Непонятно, что тут ещё может быть непонятно.
Объясню ещё раз: вы по своим личным критериям решили, что имеет место
опасная ошибка, и удалили пакет.
Хотите, я тоже буду так делать каждый раз, когда решу, что в пакете
опасная ошибка?

Мне не хватает нескольких вещей:
1. Аргументации про опасность (ну кроме той страшной ситуации, что в
репозитории могут быть несколько версий одной библиотеки одновременно и
они могут встретиться в одном приложении и всё взорвётся).
2. Признания того, что пакет был удалён при фактическом отсутствии в нём
заявленной баги (без перевода стрелок вида «письма надо вовремя читать»,
«на баги надо сразу реагировать»)
3. Предоставленного порядка дальнейших действий. Мне собрать пакет
обратно? Ждать появления компоненты non-free в p9?

--
С уважением,
Виталий Липатов,