[devel] про паразитные зависимости в левоскриптах

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Сб Мар 21 14:07:59 MSK 2020

В Sat, 21 Mar 2020 12:35:43 +0300
Andrey Savchenko <bircoph на altlinux.org> пишет:

> Я не согласен с таким подходом. Если ставятся скрипты и любое
> другое ПО, то все их зависимости должны быть удовлетворены. Если
> они опциональные, то их можно вынести в отдельный пакет. Если они
> совсем не нужны, то их можно удалить. Какой смысл ставить то, что
> не будет работать?

Ещё бывает вариант, когда скрипт имеет разные варианты с использованием
разных инструментов для одного и того же. И достаточно того, чтоб в
наличии был один из них, а не все вместе.