[devel] mysql-workbench-community, License tag

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Мар 16 00:58:49 MSK 2020

On Sun, Mar 15, 2020 at 11:36:09PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> [...]

Да, это правильно.

> Что-то мне не кажется, что это будет читабельно во-первых и понятно
> во-вторых. Вот как интерпретировать этот тэг тогда?

Этот тег отражает список всех лицензий (в идеале), под которыми
распространяется код.

> Код распространяется под любой из, или под всеми сразу?

Это описывается в теге. Для этого теге допускается группировка и 'and',
'or'.

> Откуда может быть понятно при таком пересислении, что отдельные лицензии
> касаются не всего кода, а отдельных компонент?

Этот тег агрегирует правовую информацию. Если в пакете часть кода под GPL,
другой по BSD, то это GPL and BSD. Потому что при использовании всего
контента пакета вам необходимо принять обе лицензии.

Некоторый код подразумевает двойное лицензирование, тогда это, например,
GPL or MPL.

Бывают и более сложные ситуации, которые нужно обсуждать.

В некоторых случаях проще вынести в отдельный пакет код под лицензией,
отличной от основного проекта.

> И я не вижу примеров такого заполения License в других дистрибутивах.

Suse занимается таким заполнением, но у них тоже это не автоматизировано и
встречаются ошибки. Redhat занимается этим, но у них теряется часть
информации.

Это очень сложная задача, которая не автоматизируется и требует от
мантейнеров большой ответственности.

+Cc: aen@, ldv@

Поправьте меня, если я неправильно написал.

--
Rgrds, legion