[devel] mysql-workbench-community, License tag

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вс Мар 15 22:36:09 MSK 2020

On Sunday 15 March 2020, Andrey Savchenko wrote:

> Следует перечислить все эти лицензии в теге "License:", начав
> с самой главной.

Что-то мне не кажется, что это будет читабельно во-первых и понятно
во-вторых. Вот как интерпретировать этот тэг тогда? Код распространяется
под любой из, или под всеми сразу? Откуда может быть понятно при таком
пересислении, что отдельные лицензии касаются не всего кода, а отдельных
компонент? И я не вижу примеров такого заполения License в других
дистрибутивах.

--
С уважением, Сергей Афонин