[devel] как правильно использовать %check?

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Июн 29 20:05:58 MSK 2020

On Mon, 29 Jun 2020, Vladimir D. Seleznev wrote:

> В т.ч. для этого %if_with check и прописывается.

Да, но это больший костыль.

То, что я описал -- можно сделать в одном задании. Т.е. в итоге транзакция
и всё соберёт, и протестирует. Контроль со стороны сборочницы, а не
головой человека, который ещё будет должен создавать следующие
задания и включать в них тесты.