[devel] I: sisyphus += armh

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Июн 21 22:43:58 MSK 2020

On Sun, Jun 21, 2020 at 10:34:06PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Я понимаю ситуацию так: раньше на armh поддерживалось ограниченное
> подмножество пакетов из Сизифа. Это не было проблемой, т.к.
> неподдерживаемые пакеты никто под armh не собирал.
>
> Сейчас armh в основной сборочнице, поэтому *все* пакеты
> по-умолчанию пытаются собраться на armh (если там нет
> соответствующих Exclu{de,siv}Arch). И многие пакеты собраться не
> могут по тем или иными причинам; поэтому мейнтенеры таких пакетов
> теперь перегружены, потому что вместо выполнения обычных операций
> они вынуждены дополнительно разбираться с armh.

> [...]

Я бы тут не наводил глобальные теории, а попробовал понять, как
правильно скоординироваться и облегчить жизнь этому безумному заданию с libgif,
которое с ноября уже 70 раз пытается собраться.
Конкретно mapsoft2 никому кроме меня не нужен, другие пакеты от него не
зависят, он может быть спокойно удален. Сборка его в Сизиф для меня по разным
причинам была полезна, мне очень жаль, что он стал мешать другим людям и
заданиям (кажется, не в первый раз уже). Для armh я попробую его сегодня
вылечить, если не выйдет - поставлю ExcludeArch.