[devel] I: sisyphus += armh

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Июн 21 22:34:06 MSK 2020

On Sun, 21 Jun 2020 22:03:30 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Новой? Вы ее просто раньше не замечали, но она давно.
>
> архитектуре, нужно тратить массу своего времени на допилку чужих пакетов
>

> Перестал?
>  А разве раньше он собирался для armh?

Я понимаю ситуацию так: раньше на armh поддерживалось ограниченное
подмножество пакетов из Сизифа. Это не было проблемой, т.к.
неподдерживаемые пакеты никто под armh не собирал.

Сейчас armh в основной сборочнице, поэтому *все* пакеты
по-умолчанию пытаются собраться на armh (если там нет
соответствующих Exclu{de,siv}Arch). И многие пакеты собраться не
могут по тем или иными причинам; поэтому мейнтенеры таких пакетов
теперь перегружены, потому что вместо выполнения обычных операций
они вынуждены дополнительно разбираться с armh.

К сожалению, просто добавить ExcludeArch нельзя, если у пакета есть
зависимости, особенно когда их много — потому что тогда нужно во все
зависимости рекурсивно добавлять ExcludeArch. Кроме того, такое
решение в ряде случаев сломает install check для noarch пакетов,
т.к. сборочница будет пытаться их установить на armh в ходе install
check.

А просто так собрать для armh тоже не всегда можно: может не
хватать зависимостей и сперва нужно собирать их и так рекурсивно;
а по ходу этой цепочки можно наткнуться на более серьёзные проблемы,
например, архитектура не поддерживается. Тогда нужно будет или
отключать такие пакеты, что не всегда возможно (например, когда
зависимость обязательная), или сидеть и портировать их.

Best regards,
Andrew Savchenko