[devel] Прошу approve на удаление sqlite

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Фев 25 10:46:55 MSK 2020

On Thursday, 20 February 2020 20:06:37 MSK Vitaly Lipatov wrote:

[...]
> Согласен. Но всё же я не считаю
> пользователей Сизифа за пользователей :)
Но и при обновлении со стабильной ветки на новую стабильную это всё останется
в силе.

> Подводя итог: я полностью взял на себя заботу о данных пользователей в
> базах sqlite2: я удалил полностью поддержку sqlite2 из всех пакетов, и
> предлагаю удалить и сам sqlite2. В этом моя забота и выражалась, я не
> оставлял это пользователям.
Если у них останется возможность сконвертировать базу в sqlite3, при этом
оставаясь пользователем(т.е. им не придется собирать для этого самостоятельно
какой-то софт), то IMHO это нормально.

> Безусловно, я руководствовался и интересами разработчиков Сизифа, чтобы
> им больше никогда не пришлось пересобирать пакеты с этим устаревшим
> кодом.
Для этого достаточно убрать devel-пакет.

--
Regards, Sergey.