[devel] Прошу approve на удаление sqlite

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Фев 20 20:06:37 MSK 2020

Sergey V Turchin писал 20.2.20 10:51:

> И Goolge и Apple. Я к тому, что оставлять пользователю эту проблему не
> очень
> корректно.
Согласен. Но всё же я не считаю пользователей Сизифа за пользователей :)

Подводя итог: я полностью взял на себя заботу о данных пользователей в
базах sqlite2: я удалил полностью поддержку sqlite2 из всех пакетов, и
предлагаю удалить и сам sqlite2. В этом моя забота и выражалась, я не
оставлял это пользователям.

Безусловно, я руководствовался и интересами разработчиков Сизифа, чтобы
им больше никогда не пришлось пересобирать пакеты с этим устаревшим
кодом.

На этом я заканчиваю интересоваться sqlite2 :)

--
С уважением,
Виталий Липатов,