[devel] Прошу approve на удаление sqlite

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Фев 19 12:14:16 MSK 2020

On 2020-02-19 10:35:17 +0300, Sergey V Turchin wrote:

 > Утрируя, возмите домохозяйку с планшетом/смартфоном и
 > попробуйте заставить её быть ответственной за сохранность
 > своих данных. ;-)

Моя почтенная родительница (домохозяйка пенсионного возраста с
ведрофоном) в качестве примера подойдет? Она умеет подключать
на ночь этот свой ведрофон к компутеру, где он заряжается, а на
него тем временем приходит специально обученный робот и делает
adb pull

Да, ответственность сводится к тому, что аппарат нужно подключить
именно к компутеру (а не к другому источнику питания), но и этого
вполне достаточно: по "дыркам" в датах резервных копий я могу
определить, когда они ездили на дачу :-)

В общем, пользователи в массе своей не тупые, а просто недостаточно
образованные или мотивированные.

 > А они заботились и делали. Но, не осилили.

Ds: ру из жо.
Rp: турник.

--
Alexey V. Vissarionov