[devel] Прошу approve на удаление sqlite

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Фев 19 10:35:17 MSK 2020

On Tuesday, 18 February 2020 20:40:28 MSK Vitaly Lipatov wrote:

[...]
> Я не знаком с примерами важных данных, которые создаются пользователями
> с помощью свободного софта.
> Но если вы про декларацию прав пользователей, то да, я не поддерживаю
> право на важность данных пользователя.
> Я бы сказал, что сохранение важных данных пользователя это зона
> ответственности самого пользователя, и те, кто создаёт программные
> средства, не должны этим быть обременены. То самое AS IS.
Утрируя, возмите домохозяйку с планшетом/смартфоном и попробуйте заставить её
быть ответственной за сохранность своих данных. ;-)

> Когда KMail перешёл на какую-то сумасшедшую схему с хранением данных в
> пользовательском mysql, и я потерял доступ к всему почтовому архиву
> (навсегда, потому что до сих не смог восстановить)
Я восстановил, но после нескольких таких раз перешёл на IMAP. Иначе никак с
KMail.

> , я как-то не
> надеялся, что кто-то будет заботиться о том, чтобы мой кривой архив мог
> мигрировать в новый формат хранения.
А они заботились и делали. Но, не осилили.

[...]

--
Regards, Sergey.