[devel] tests disabled due to ppc64le failure Re: [#245872] DONE (try 3) h5py.git=2.9.0-alt3

Andrey Bychkov mrdrew на altlinux.org
Чт Фев 13 11:12:23 MSK 2020

Это случайное добавление, которое за собой ничего не влечет. Я молчу о
состоянии спеков в которых творится ужас, кому-то даже лень почистить
сборочные зависимости, которые уже много лет как не используются..