[devel] tests disabled due to ppc64le failure Re: [#245872] DONE (try 3) h5py.git=2.9.0-alt3

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Чт Фев 13 10:59:04 MSK 2020

13.02.2020 8:10, Ivan Zakharyaschev пишет:
> Задание прошло, потому что отключили тесты здесь:
>
> commit aae24a79de7753c3af9ca0b362301541cb5304ca (HEAD -> sisyphus, tag: gb-sisyphus-task245872.200, tag: 2.9.0-alt3)
> Author: Andrey Bychkov <mrdrew на altlinux.org>
> Date:   Tue Feb 11 16:25:28 2020 +0300
>
>      2.9.0-alt3
>
>      - Fixed build requires.
>
> И вообще это не хорошо.
>
> Я думаю, плохо, что пакет на ppc64le как бы есть, но может не работать,
> потому что известно, что во время некоторых тестов он падает.

Для данного конкретного пакета я ничего против такого решения не имею. Я
рад, что замарать руки пришлось не мне. У меня этот пакет блокировал
сборку питона 3.8 и я честно собирался его починить.

А вообще хотелось бы выдвинуть предложение на обсуждение: улучшить ацл
всех питоновских пакетов ограничив его группой @python. Не для кого не
секрет, что качество питоновской части репозитория сейчас не в самом
лучшем состоянии. Было бы здорово, если бы за процедурой перевода
модулей с питона2 на питон3 наблюдали ответственные люди. А то вроде бы
аппрувы и дизапрувы есть, а толку от них нет, потому что такие таски
сделанные "на скорую руку" пролетают в репозиторий без проблем.

-BuildRequires: libsz2-devel python-module-Cython python-module-Pyrex
+BuildRequires: libsz2-devel python-module-Cython python-module-Cython

Вот так были починены сборочные зависимости, если кому интересно.