[devel] [JT] Re: [cyber] I: t7/branch packages: +1! (15384)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Фев 5 17:15:12 MSK 2020

On Wed, 5 Feb 2020, Grigory Ustinov wrote:

> Или к слову о том, что человек промахнулся репозиторием. Можно было отправить
> в сизиф и сделать полезную работу для всех, а не только для себя :) Как я

Тут на самом деле я не ошибся репозиторием.

Просто мой простенький скрипт был полезен, пока в scanimage не добавили
--format jpeg (или как там). Это уже есть в sane (судя по gears) во всех
репозиториях, кроме t7. Вот я им и поделился ради всеобщей пользы,
отправив только в t7.