[devel] [JT] Re: [cyber] I: t7/branch packages: +1! (15384)

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Ср Фев 5 15:22:37 MSK 2020

05.02.2020 12:58, Michael Shigorin пишет:

> К слову о t9. :)
Или к слову о том, что человек промахнулся репозиторием. Можно было
отправить в сизиф и сделать полезную работу для всех, а не только для
себя :) Как я понимаю, сейчас сизиф успешно занял сразу обе ниши: как
тестовый репозиторий и как коммьюнити репозиторий. И это удобно тем, что
то, что люди отправляют в репозиторий, тем и пользуются и больше шансов
найти ошибки и своевременно их исправить до попадания в стабильные
бранчи. Вместо двух репозиториев с разным отношением коммьюнити к ним мы
получили один более или менее приличный репозиторий.