[devel] Ограничения сборочницы для virtualbox-6.1.14 и выше

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Дек 28 18:01:26 MSK 2020

On Mon, Dec 28, 2020 at 05:51:51PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Она не блобятина, она собирается из исходников. Но по способу
> разработки -- проприретарная, нам не удастся убедить Оракл обеспечивать
> линковку этих файлов более прямым образом, чем это делается сейчас.
>
> И тратить время и силы на то, чтоб переписать кусок virtualbox так,
> чтоб наша система видела как эти символы разрешаются, на мой взгляд,
> бессмысленно и абсурдно.
>
> Повторяю, это не регрессия, эти символы и раньше разрешались каким-то
> загадочным способом, просто  наша проверка этого раньше не видела.

Из этого описания мне не стало понятно, из какого именно рассмотрения
и что именно нужно исключать.  Есть ли вероятность, что эти файлы
могут запровайдить какие-то символы и тем самым исказить проверку
для других пакетов?

--
ldv