[devel] Ограничения сборочницы для virtualbox-6.1.14 и выше

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 28 17:51:51 MSK 2020

В Mon, 28 Dec 2020 17:42:41 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> пишет:

> Это ещё и проприетарная блобятина?

Она не блобятина, она собирается из исходников. Но по способу
разработки -- проприретарная, нам не удастся убедить Оракл обеспечивать
линковку этих файлов более прямым образом, чем это делается сейчас.

И тратить время и силы на то, чтоб переписать кусок virtualbox так,
чтоб наша система видела как эти символы разрешаются, на мой взгляд,
бессмысленно и абсурдно.

Повторяю, это не регрессия, эти символы и раньше разрешались каким-то
загадочным способом, просто  наша проверка этого раньше не видела.

Я вижу несколько хакообразных способов протащить этот virtualbox через
сборочницу (собрать mock библиотеку, упаковать этот файл компрессором и
разжимать при установке на место %ghost), я могу ещё придумать, но
добавление в список исключений кажется мне наиболее прямым способом.