[devel] rpm: symlink to dir

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Дек 28 01:51:24 MSK 2020

27.12.2020 18:48, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2020-12-27 17:57:05 +0300, Alexey Shabalin wrote:
>
>   >> Есть ли текущая актуальная инструкция как при нашем новом
>   >> rpm перейти в пакете с симлинка на директорию?
>   > День добрый. Возник еще один пакет, где хотелось бы перейти с
>   > симлинка на каталог на реальный каталог. Появилась инструкция
>   > как это сделать?
>
> Насколько я понимаю, инструкции не было (я бы ее вряд ли пропустил).
> Безболезненный переход, по-моему, в принципе невозможен, а снизить
> ущерб мне удавалось только совсем очевидным (и столь же колхозным)
> [...]

Предложил бы для всех подобных симлинков (каталогов):

- использовать специальный файл в корне со списком путей, подлежащих
замене типа (например, /.rpmlinks);
- замена должна производиться в initrd (stage1) при первой же
перезагрузке, пока никто там ничего не использует;
- от rpm требуется обработка такой ситуации и "понимание" временно
непригодного состояния (до перезагрузки).

Т.е., мне кажется, если реализовать поддержку одновременно и в rpm, и в
make-initrd, должно получиться относительно безболезненно.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.