[devel] rpm: symlink to dir

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Дек 27 18:48:46 MSK 2020

On 2020-12-27 17:57:05 +0300, Alexey Shabalin wrote:

 > День добрый. Возник еще один пакет, где хотелось бы перейти с
 > симлинка на каталог на реальный каталог. Появилась инструкция
 > как это сделать?

Насколько я понимаю, инструкции не было (я бы ее вряд ли пропустил).
Безболезненный переход, по-моему, в принципе невозможен, а снизить
ущерб мне удавалось только совсем очевидным (и столь же колхозным)
способом с временным пакетом и переносом файлов в два этапа (у меня
это были конфиги, так что размер не напрягал), но после этого в ОС
оставался мусор в виде файлов, не охваченных пакетной системой.

Использовать этот способ для дистрибутива, наверное, лучше не надо.

--
Alexey V. Vissarionov