[devel] android-tools, fastboot, 32bit arch support (i586, armh)

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Дек 14 03:03:14 MSK 2020

Pavel Nakonechnyi писал 13.12.20 23:33:
> Привет!
>
> У меня есть рабочая сборка android-tools на основе Android
> 10.0.0.Проблема в том, что fastboot утилита (нужна для модификации
> загрузчиков устройств) неподдерживает теперь 32х битные архитектуры.
>
> В Debian её пока даже собрать не смогли вообще и выпилили. Я могу
> просто поставить "ExcludeArch: ppc64le i586 armh" (ppc64le по другой
> причине). Есть вероятность что кому-то может понадобиться fastboot на
> обозначенных архитектурах?
>
> Починить я не смогу сам. Текущая версия старовата и не собирается с
> новым GCC.
Я считаю, что надо выключить сборку для i586. Если кто-то захочет её
починить, он это сделает. Но никакого смысла заниматься разработкой на
неподдерживаемых 32-битных системах вроде бы нет.

--
С уважением,
Виталий Липатов,