[devel] android-tools, fastboot, 32bit arch support (i586, armh)

Pavel Nakonechnyi zorg1331 на gmail.com
Вс Дек 13 23:33:50 MSK 2020

Привет!

У меня есть рабочая сборка android-tools на основе Android
10.0.0.Проблема в том, что fastboot утилита (нужна для модификации
загрузчиков устройств) неподдерживает теперь 32х битные архитектуры.

В Debian её пока даже собрать не смогли вообще и выпилили. Я могу
просто поставить "ExcludeArch: ppc64le i586 armh" (ppc64le по другой
причине). Есть вероятность что кому-то может понадобиться fastboot на
обозначенных архитектурах?

Починить я не смогу сам. Текущая версия старовата и не собирается с новым GCC.

--
 WBR,
 Pavel