[devel] I: duplicate pkgconfig() provides

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Дек 4 14:05:44 MSK 2020

On Fri, Dec 04, 2020 at 01:40:17PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> С MPI так просто не выйдет. Если по BLAS/LAPACK ещё есть стандарты,
> которые позволяют делать переключение реализации без пересборки, то
> MPI можно собрать только с конкретной версией конкретной
> реализации, даже между соседними версиями они уже несовместимы. Это
> большая проблема :(
>
> Я вижу только способ по аналогии с python2/3 собирать пакеты
> в разных подпакетах с разными MPI.

Я бы сказал, что мой вопрос остается в силе,
Можно ли собрать из одного src.rpm пакеты libblas-ref, libblas-threads,
libblas-mpi (с какой-то из реализаций), с библиотеками в своих директориях
и альтернативами для их переключения?
Как это будет совмещаться с борьбой с duplicate provides?

Другие библиотеки и программы можно собирать точно так же, если все
нужные для сборки пакеты и реализации можно поставить одновременно
и переключаться между ними в процессе сборки...

С другой стороны, тут обсуждается, нужна ли нам хоть одна mpi.
Может быть, стоит оставить не больше одной, а другие предлагать сделать
желающим, в виде "карманов".