[devel] I: duplicate pkgconfig() provides

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Дек 4 13:40:17 MSK 2020

On Fri, 4 Dec 2020 12:59:31 +0300 Vladislav Zavjalov wrote:

> Прошу прощения за очень медленный подход к blas/lapack. Но я по-прежнему
> про него думаю и что-то пытаюсь иногда делать. Моя текущая идея - собирать
> все варианты библиотек (reference, optimized, threads, mpi) из одного пакета
> openblas. В нем есть все необходимое для этого, и так будет меньше шансов, что
> интерфейсы разъедутся. А переключать надо, видимо, альтернативами (у меня,
> впрочем, нет опыта изготовления альернатив, и до них я пока не дошел).
>
> Вопрос, возможна ли такая схема в связи с последними новшествами?
>
> Если придумается хороший ответ, то он подойдет и для других пакетов
> [...]

С MPI так просто не выйдет. Если по BLAS/LAPACK ещё есть стандарты,
которые позволяют делать переключение реализации без пересборки, то
MPI можно собрать только с конкретной версией конкретной
реализации, даже между соседними версиями они уже несовместимы. Это
большая проблема :(

Я вижу только способ по аналогии с python2/3 собирать пакеты
в разных подпакетах с разными MPI.

Best regards,
Andrew Savchenko