[devel] suggested tags order

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Пн Авг 31 10:53:10 MSK 2020

28.08.2020 23:46, Michael Shigorin пишет:> А то, что мои патчи с
кусочками про "spec cleanup" (например,
> упорядочить метаданные в порядке, рекомендованном издавна в
> http://altlinux.org/ALT_Packaging_HOWTO#Порядок_тэгов),
> регулярно заворачивают -- в некотором смысле забавно:
> человеку-то я такое отошлю, потратив время, а вот скрипту
> и отсылать бы не стал (потому как там заведомо "лишь бы
> собралось/заработало", эстетические требования не стоят).

Спасибо за ссылку на эту документацию. Посмотрел, но есть вопрос: почему
serial (он же epoch) идёт после version и release? Насколько я знаю, при
вычислении версии пакета serial/epoch имеет больший вес, чем version и
release. Лично мне удобнее читать Epoch/Version/Release, а не
Version/Release/Epoch. Чем мотивирован такой порядок?