[devel] install check refactoring

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 21:01:52 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 08:48:46PM +0300, Anton Farygin wrote:
> На мой взгляд, решение нескольких очевидных задач по оптимизации, одна и
> самая явная из которых - параллельный install check, закрыла бы вопрос
> ускорения сборочницы на ближайшую перспективу.

Это, кстати, еще один пример задачи на оптимизацию работы,
которую можно целиком решить и протестировать в рамках
дистрибутивной/локальной сборочницы, не трогая сервер.
Конечно, после того, как в рамках рефакторинга
локальная сборочница будет из girar выпилена в отдельный пакет.

В качестве иллюстрации на вопрос Алексея Шабалина.

--

I V