[devel] install check refactoring

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Авг 30 20:48:46 MSK 2020

On 30.08.2020 18:38, Alexey Gladkov wrote:
> Лично я не вижу проблем с текущей производительностью сборочницы. Я не
> увидел конкретных примеров юскейсов, где это было действительно нужно.
> Пока же все разговоры про переделку сборочницы идут ради самой переделки.

На мой взгляд, решение нескольких очевидных задач по оптимизации, одна и
самая явная из которых - параллельный install check, закрыла бы вопрос
ускорения сборочницы на ближайшую перспективу.

Более того, в параллельной реальности висит таск на решение этой задачи,
но пока что руки до него не дошли. Вот если бы Игорь смог бы взяться за
решение ровно этой задачи, согласовав с Димой архитектуру этого
изменения, то пользы было бы намного больше, чем полная переделка
сборочницы с просёлочной дороги на сверхскоростную железную дорогу с
магнитной подушкой.

И этого слона точно удобнее было бы есть по чуть чуть.