[devel] automatic License

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 20:56:46 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 12:09:17PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> Про лицензии вам корить нужно меня, а не Диму. Так что этот упрёк тоже не
> по адресу. Скорее, если бы этой темой занимался он, то всё было бы сделано
> правильно.

Если решите заняться написанием странички полиси,
обратите, пожалуйста, внимание, что есть такая страница
https://www.altlinux.org/License_Tag_Policy
ее надо либо удалить, либо стереть мусор и взять за основу.

> Я уверен, что не сможет.

А вы опишите проблему на страничке полиси.
так, чтобы даже робот понял :)

P.S.
Мужик, проходя мимо забора воинской части, слышит странные команды:
– Зеленым вверх! Зеленым вверх! Вверх зеленым, я сказал!
Удивился мужик и посмотрел в щелочку, а это оказалось солдаты под предводительством прапора сажают деревья

--

I V