[devel] will be fatal in Perl 5.30

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Авг 28 21:26:03 MSK 2020

On Thu, Aug 27, 2020 at 05:29:53AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
[...]
> Но вместо обновления получился цирк, так как Дмитрий
> продолжил мне помогать, а я слова не мог сказать, поскольку
> боялся поддаться эмоциям и начать выражаться нецензурно.
> Получилась история, когда к Кролику пришел в гости Винни Пух.
> Что по этому поводу подумал Кролик, так и осталось тайной.
> Дмитрий в простоте своей умудрился еще раз на бис
> прервать сборку транзакции, после чего сам смысл пытаться обновить perl
> стал под большим вопросом, а потом и вообще "застрял в норе,
> закупорив вход" --- обновление оказалось невозможным без починки пакета sdf,
> [...]

Игорь, вот моё письмо:
https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2020-April/210720.html

Оно не про sdf, оно про все пакеты, которые гарантированно сломаются
при обновлении perl до версии >= 5.30.

Это письмо было отправлено 4 месяца назад.
Тогда в списке пакетов "will be fatal in Perl 5.30" было 16 пакетов.
Сейчас в Сизифе таких пакетов 15 (спасибо grenka@ за исправление gnuplot),
прогресс налицо.

Но виноват, конечно, Дмитрий, который не открыл acl на sdf.

Игорь, а давайте поставим эксперимент?  Я перевешу пакет sdf на вас,
и мы посмотрим, как быстро вы его исправите.  Идёт?

--
ldv