[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Вс Авг 30 13:26:45 MSK 2020

вс, 30 авг. 2020 г., 13:04 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>:

> [...]
> сизифу.
>
> 3) Форк сизифа для каких-то целей, к примеру, исследовательских.
> К примеру, создаем таск, удаляющий ffmpeg и добавляющий libav
> (или другое спорное обновление). Смержив его локально с Сизифом,
> получим локально форк Сизифа с libav вместо ffmpeg.
> Далее исследуем локально, что же при этом сломалось сломалось.
> В этом случае новый репозиторий создается локально, но не публикуется.
>
> 4) Портирование Сизифа на новую архитектуру.
> В этом случае новый репозиторий создается и публикуется.

Вообще говоря это такой привычный для эмбедщиков продукт, они его называют
SDK. С ростом рынка IoT и другой эмбедщины он будет востребован. А
интеграция с глобальным репозиторием  позволит  подойти к решению проблемы
жизненного цикла софта для подобных изделий, которая актуальна.

Rgrds, Алексей