[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 13:04:05 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 12:47:20PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Дистрибутивная -- самостоятельно разворачиваемая из комплекта пакетов.

да, тогда это то же самое, что я называл локальной сборочницей.

> Но при этом у локальной сборочницу будет свой локальный репозиторий,
> синхронизируемый с глобальным, так?

Да, один из вариантов использования.

Для использования дистрибутивной/локальной сборочницы
я вижу 4 основных сценария:

1) оффлайн работа.
Пропал интернет, но мы подготовили пакет, и хотим узнать,
пройдет ли он тесты. В этом случае новый репозиторий не создается.

2) Сборка пакетов в отдельный репозиторий-оверлей
наподобие autoimports (non-free, media, vasya_pupkin_packages)
В этом случае новый репозиторий создается и публикуется как оверлей к сизифу.

3) Форк сизифа для каких-то целей, к примеру, исследовательских.
К примеру, создаем таск, удаляющий ffmpeg и добавляющий libav
(или другое спорное обновление). Смержив его локально с Сизифом,
получим локально форк Сизифа с libav вместо ffmpeg.
Далее исследуем локально, что же при этом сломалось сломалось.
В этом случае новый репозиторий создается локально, но не публикуется.

4) Портирование Сизифа на новую архитектуру.
В этом случае новый репозиторий создается и публикуется.

--

I V