[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Авг 29 02:52:28 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 11:46:54PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Лёша, а как именно смотрят/проверяют работоспособность те же
> findreq/buildreq/hasher? (girar, положим, хоть пытается)

Ты всё ещё путаешь инструмент для мантейнера и мантейнера, который
применяет инструмент.

То что ты перечислил это инструменты, которые помогают мантейнеру
формировать зависимости и производить воспроизводимую сборку пакета.

Но потом пакет нужно проверять т.е. не только прогнать тесты из пакета
(которые чаще всего хреновые), а поставить и посмотреть, что пакет
действительно работает.

> В мире с сопровождением пакетов всё стало очень плохо, об этом и
> АЕН не первый год говорит прямым текстом.  Похоже, накрениваться
> начало лет десять назад ещё.

И ни один скрипт не заменит мантейнера. Если вы не тянете сопровождать
столько пакетов, то уменьшайте пакетную базу. Импорт из других
репозиториев выглядит жалко.

> PS: да, кстати, alsa в сизифе майнтейнится тоже скриптами.
> Самопальными, на коленке, под задачу, но иначе было слишком
> много ошибок вроде "собрал на самом деле старое", помнится.

Мне очень жаль это слышать. Я думал, что alsa хотя бы проверяется, но
спасибо за прояснение.

--
Rgrds, legion