[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Авг 28 23:19:00 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 10:52:16PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Прочитал, может, что-то не понял.
>
> Но ты ведь согласен, что ручной анализ configure.ac
> или там CMakeLists.txt вместе с документацией проекта
> куда ближе к настоящему сопровождению, чем buildreq?
>
> И что живой incominger вместо отгораживания скриптами
> от живых майнтейнеров -- это куда ближе к тому уровню
> требований, который ты сейчас де-факто предъявил Игорю?
>
> Это ведь было действительно здорово -- получать мнение
> грамотного человека о том, что стоит поправить в пакете,
> который он не стал пересобирать из incoming в сизиф.
>
> Дима, я тебя в лицемерии обвинил, если ты не понял.
> [...]

Ну, значит так рассказал ...

Всё-таки есть разница между инструментами помогающими мантейнеру и тупому
скрипту, который пытается мантейнера заменить. Тупой он потому, что кроме
как на формальный релиз чужого пакета не смотрит и работоспособность не
проверяет.

Если ты не видишь разницы между мантейнером и скриптом, то значит в сизифе
с сопровождением пакетов всё стало очень плохо.

--
Rgrds, legion