[devel] Guile 2.2 и обновление модулей альтератора

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вт Авг 25 16:32:28 MSK 2020

 >   Всем привет. Вопрос, как сабж теперь сделать?

 >   Недавно я исправил ошибку в .scm, выпустил новую версию пакета, но
 > мне ответили: ошибка не исправлена. Смотрю, действительно не
 > исправлена, потому что вместо новой версии .scm используется старая
 > версия .scm.go из пользовательского (!) кэша (/root/.cache/guile/...).

Применительно к alterator я пребываю в убеждении, что это ошибка
упаковки: всё ниже /usr/lib/alterator/interfaces/guile не должно
содержать scm, но только go, всё же живущее ниже /ui/ не кешируется.