[devel] Guile 2.2 и обновление модулей альтератора

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Авг 25 15:08:57 MSK 2020

В Wed, 19 Aug 2020 12:40:36 +0300
Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org> пишет:

>   Всем привет. Вопрос, как сабж теперь сделать?
>
>   Недавно я исправил ошибку в .scm, выпустил новую версию пакета, но
> мне ответили: ошибка не исправлена. Смотрю, действительно не
> исправлена, потому что вместо новой версии .scm используется старая
> версия .scm.go из пользовательского (!) кэша (/root/.cache/guile/...).
>
>   И вот вопрос, как заставить guile обновить кэш правильно?
> Вероятно, для этого, дата-время файла .scm, который устанавливается
> из пакета, должна быть новее, чем дата-время файла в кэше. Но файл в
> кэше создаётся во время первого запуска программы и получает текущую
> [...]

  Товарищи, посмотрите, пожалуйста, вот этот патч для решения
обозначенной проблемы:

http://git.altlinux.org/tasks/256764/gears/100/git?p=git;a=blob;f=guile-2.2.4-check-citmes-alt.patch;h=72198f7542989b31248b47a4546d4d19d5b8056d;hb=324fce96063550e1e2e5b7f85961da34a0e63ef5

  Само задание тоже уже собралось: http://git.altlinux.org/tasks/256764
Можно поставить и проверить. Тестировщики из p9 мне сказали, что всё
хорошо. Я тоже пока проблем не нашёл.